Курс

Implementing Cisco quality of service

Курс является частью программы сертификации Cisco Certified Network Associate Collaboration (CCNA Collaboration)

23-27 апреля 2018, г. Бишкек
Курс предназначен для
Сетевых администраторов и сетевых инженеров
Кандидатов на получение сертификата CCNA Collaboration
Также будет полезен для системных инженеров.
Предварительные требования
Практические навыки работы с сетями передачи данных и голоса

Базовые знания о шлюзах Cisco IOS

Базовые знания о Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unity Connection
Цели курса
Описывать компоненты решения Cisco Unified Communications и идентифицировать сигнализацию вызовов и медиа потоки

Пользоваться интерфейсами администратора или пользователя в Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service.

Изучать потоки вызовов в Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express

Выполнять администрирование конечных устройств и пользователей в Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express

Описывать возможности телефонии в Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express

Администрировать пользователей в Cisco Unity Connection и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service, и включать большинство используемых возможностей в обоих приложениях

Описывать как поддерживать решение Cisco Unified Communications
Содержание курса
Этот курс сфокусирован на предоставлении умений и знаний необходимых для применения решение Cisco Unified Communications (UC).

Рассматриваются: администрирование интерфейса конечных пользователей, возможности телефонии и мобильности, и поддержка решение Cisco UC.

В курсе используется новый тип лабораторных работ — Discovery, работы встроены в урок и позволяют изучить принципы и технологии более интерактивным, ручным способом.

Курс так же содержит лабораторные работы вида Challenge, где слушатели проверяют свои знания полученные на уроке или нескольких уроках.

Курс готовит к тесту 210-060 CICD CCNA Collaboration.
Программа курса
Модуль 1
Модуль 1
Обзор решения Cisco Unified Communications
Понимание компонентов решения Cisco Unified Communications
Характеристики решения Cisco Unified Communications
Модуль 2
Модуль 2
Обзор интерфейсов управления администратора и пользователей
Интрефейсы управления администратора
Интерфейсы управления пользователей
Модуль 3
Модуль 3
Прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
Понимание прохождения звонка и этапов звонка
Понимание элементов конфигурации, влияющих на прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager
Понимание элементов конфигурации, влияющих на прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager Express
Модуль 4
Модуль 4
Администрирование терминалов и пользователей
Характеристики терминалов. Требования к их конфигурации
Способы конфигурации терминалов
Характеристики пользователей. Требования к их конфигурации
Способы конфигурации пользователей
Модуль 5
Модуль 5
Настройка продуктов Cisco Unity Connection и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
Функции и возможности Cisco Unity Connection
Понимание харектеристик пользователей и ящиков голосовой почты, требования к их конфигурированию
Способы конфигурирования пользователей й ящиков голосовой почты
Функции, архитектура и возможности Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
Настройка Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
Модуль 6
Модуль 6
Обслуживание решений Cisco Unified Communications
Обеспечение поддержки пользователей
Понимание сообщений Cisco Unified Communications Manager
Сообщения тарификации (CDR) в Cisco Unified Communications Manager, их анализ
Мониторинг системы с помощью инструмента RTMT (Real-Time Monitoring Tool)
Мониторинг голосовой почты Cisco Unity Connection
Понимание механизма восстановления базы данных DRS (Disaster Recovery System)
Записаться на курс Cisco QoS
Имя и Фамилия
Телефон
E-mail
Компания
Должность