Курс

ITIL Foundation

ITIL - это библиотека, которая описывает наилучшие способы организации работы подразделений или компаний, применяемых на практике. Методики ITIL позволяют грамотно сформировать процессы, а также широко описать их возможности и способы интеграции.

22 декабря - 24 декабря 2018, г.Бишкек
Курс предназначен для
Руководителей и сотрудников ИТ-подразделений
Сотрудников бизнес-подразделений, взаимодействующих с ИТ,
по вопросам предоставления ИТ-услуг
Консультантов в области ИТ
Аудиторов, участвующих в проверках систем управления ИТ-услугами
Предварительные требования
Базовые знания и опыт деятельности в области ИТ
Цели курса
Объяснить концепцию управления услугами как практики.

Объяснить цели, рамки и бизнес-ценность каждой фазы жизненного цикла услуги.

Сформулировать определения основных терминов ITIL® и объяснить смысл ключевых концепций управления услугами.

Назвать и объяснить ключевые принципы и модели управления услугами.

Объяснить значение процесса для управления услугами, перечислить основные элементы процесса объяснить противодействующие силы, присутствующие в управлении услугами.

Объяснить назначение, задачи, рамки, ключевые концепции, виды деятельности и интерфейсы четырех основных процессов и сформулировать назначение, задачи и рамки для остальных восемнадцати процессов.

Объяснить роль, назначение и организационные структуры функции Service Desk и перечислить роли, задачи и области охвата для остальных трёх функций

Назвать основные роли в управлении услугами и пояснить их ответственности.

Объяснить значение автоматизации для обеспечения эффективности процессов управления.

Успешно сдать экзамен ITIL® Foundation.
Содержание курса
Материалы курса соответствуют рекомендациям самой свежей редакции ITIL® 2011 года. В мае 2007 года появилась третья версия библиотеки передового опыта управления ИТ сервисами. Новая версия сосредоточивается главным образом на ИТ-стратегии в рамках организации и на постоянном улучшении сервисов.

Основной акцент в новых книгах делается на то, что одиночные процессы не достаточно гарантируют успех бизнесу. Больше всего они эффективны, если полностью охватывают стратегию бизнеса и напрямую взаимосвязаны с его результатами. Новое понятие «жизненный цикл сервиса» показывает, как это может быть достигнуто и как осуществить переход от взаимодействия бизнеса и ИТ к интеграции ИТ в бизнес.

Более того, авторы новой версии дают ответ на вопрос, «как нужно делать», а не только «что нужно делать», как это было в ITIL®, и предлагают конкретные методики (например, по расчету окупаемости инвестиций в ИТ или оценке эффективности применения модели аутсорсинга).

Материал данного курса поможет ИТ специалистам строить новые или совершенствовать уже существующие в организации процессы на более подробной современной базе знаний сервис-менеджмента.
Записаться на курс ITIL
Имя и Фамилия
Телефон
E-mail
Компания
Должность